Перевозка бульдозера
Услуги по перевозке транспортировке бульдозеров
На любой крупной строительной площадке не обойтись без бульдозера. Как и в случае с перевозкой башенного крана нужен перевозчик негабаритных грузов.
В качестве надежной компании-перевозчика выступает «Биртранс», гарантом фирмы является десятилетний опыт работы в сфере крупногабаритных и негабаритных перевозок, практический опыт сотрудников и качественная отработка проекта перевозки в поставленные сроки.
Перевозка бульдозера, так же как и крана, производится на трале (полуприцеп-тяжеловоз). Бульдозер надежно раскрепляется на платформе и перевозится на место доставки.
Компания «Биртранс» - высокая конкурентоспособность, отличное качество услуг.
Направления работы компании:
- Отработка проекта перевозки и воплощение его в жизнь занимает очень мало времени .
- Подбирается такой маршрут перевозки оборудования, согласно которому время перевозки достигает минимально возможному значению.
- Оборудование, необходимое для осуществления транспортировки техники выбирается таким образом, чтобы сократить стоимость перевозки.
Отправить онлайн запрос на перевозку- Сотрудники компании предоставляют заказчику подробный, содержащий фотографии, отчет по погрузке и разгрузке оборудования.
- В качестве техники, которая перевозит груз, используются импортные машины со встроенными GPS-навигаторами.
Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом
Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом
Модели популярных бульдозеров
В зависимости от вида работ подбирается модификация бульдозера и тип отвала.
Komatsu D65 EX16
Модель с базовой комплектацией, подойдет для проведения дорожных, строительных и горнодобывающих работ. Эксплуатационная масса – 19,5 т, мощность при 1850 об/мин. – 155 Квт/207л.с, гидромеханическая трансмиссия, объем отвала – 4,25-5,61 м3.
Особенности бульдозера:
- движок от Komatsu имеет электронную систему управления;
- отвал – «Сигма» за счет уменьшения сопротивления грунта повышает КПД на 20%;
- передвижение отслеживается системой Komtrax;
- имеется встроенная система PCCS: управление техникой и отвалом (рыхлителем) осуществляется при помощи джойстиков;
- предусмотрено два режима передач: ручной и автоматический;
- маневры выполняются плавно, при небольшом радиусе поворота возможна опция противовращения;
- информация о состоянии техники и выполняемых манипуляциях отображаются на мониторе.
Cat D6R2
Данная модель подходит для работы в экстремальных условиях. Эксплуатационная масса – 18,2–21,7 т, мощность при 1850 об/мин. – 133 кВт/179 л. с., гидромеханическая трансмиссия, объем отвала – 3,75–5,61 м3.
Отправить онлайн запрос на перевозку Особенности бульдозера:
- движок Caterpillar имеет технологию ACERT;
- схема размещения гусеничной части – треугольная;
- кабина установлена на изолирующих опорах;
- хорошие амортизационные характеристики;
- имеет увеличенную длину гусеницы (по сравнению с предыдущей моделью);
- сложная система многократного впрыска топлива;
- электрогидравлическое управление отвалом осуществляется благодаря опции AccuGrade. За счет чего профилирование грунта осуществляется с повышенной точностью;
- за счет модульной компоновки легче проводить ТО и ремонт.
Модель используется для планировочных, дорожных и строительных работ. Эксплуатационная масса – 20,8–23 т, мощность при 1850 об/мин. – 150 кВт/204 л. с.., гидростатическая трансмиссия, объем отвала – 4,10–5,86 м3.
Особенности бульдозера:
- движок собственного производства оснащен электронной системой подачи топлива;
- имеет гидростатическую трансмиссию;
- обладает повышенной маневренностью;
- все манипуляции осуществляются плавно;
- скорость и тяга регулируются встроенной системой управления Litronic, что обеспечивает защиту мотора от перегрузок;
- управление осуществляется при помощи одного рычага.
Модель используется для планировочных, дорожных и строительных работ. Эксплуатационная масса – 18,2–20,1т, мощность при 1850 об/мин. – 153 кВт/205 л. с., гидростатическая трансмиссия, объем отвала – 5,57 м3.
Особенность бульдозера:
- движок собственного производства имеет электронную систему управления;
- небольшой топливный расход (режим ECO);
- гидростатическая трансмиссия, поэтому техника не предназначена для работы в экстремальных условиях;
- повороты плавные без потери мощности;
- система Total Machine Control дает возможность настроить режим деселератора, диапазоны и соотношение скоростей хода, систему рулевого управления и скорость переключения выбора направления движения в соответствии с предпочтениями оператора.