На Московской магистрали увеличат количество тяжеловесных составов
20.03.2021 11:42
Будет увеличено отправление грузовых поездов на удлинённые плечи, прежде всего в направлении портов Северо-Запада, на Октябрьскую и Северную дороги. Не менее семи грузовых поездов в сутки будет пропускаться на удлинённое плечо Рыбное – Ярославль, не менее пяти грузовых поездов – в направлении Вековка – Ярославль. Под эти маршруты уже есть накатанная технология прошлого года, обкатка локомотивных бригад позволяет во взаимодействии с Московской дирекцией тяги увеличивать число поездов на удлинённые плечи. Это даст повышение среднесуточной производительности локомотива на 15 тыс. ткм брутто.
В 2021 году на Московской дороге самое длинное внутридорожное плечо (непрерывное следование локомотива с одной бригадой) – это грузовой маршрут Рыбное – Вязьма (450 км), на сети же самое длинное плечо у пассажирского маршрута Москва – Петрозаводск (920 км) и грузового Омск – Новосибирск (720 км).
В 2021 году будет увеличено число смен локомотивных бригад на крупнейших сортировочных станциях Бекасово и Орехово-Зуево под транзитные поезда с простоем не более 30 минут до 10 поездов в сутки. По станции Орехово-Зуево такая технология уже была апробирована («МоЖ» писал об этом в № 207 от 6 ноября 2020 года). По станции Бекасово перспективный опыт вождения на удлинённых плечах предстоит освоить.
В этом году будет увеличен средний вес поезда на участке Вековка – Бекасово до 5 тыс. тонн за счёт отправления со станции Вековка не менее 5 поездов в сутки весом 8–10 тыс. тонн. Это основное плечо Московской дороги, на котором происходят потери по весу поезда. В 2021 году будет обеспечено среднее время оборота локомотива на тяговой территории в соответствии с заданием по крупнейшим эксплуатационным депо: Орехово-Зуево – 4 часа, Рыбное – 3,13 часа, Бекасово – 2,91 часа, Брянск-Льговский – 1,84 часа. Это даст возможность существенно увеличить производительность локомотива.
Все новости
В 2021 году на Московской дороге самое длинное внутридорожное плечо (непрерывное следование локомотива с одной бригадой) – это грузовой маршрут Рыбное – Вязьма (450 км), на сети же самое длинное плечо у пассажирского маршрута Москва – Петрозаводск (920 км) и грузового Омск – Новосибирск (720 км).
В 2021 году будет увеличено число смен локомотивных бригад на крупнейших сортировочных станциях Бекасово и Орехово-Зуево под транзитные поезда с простоем не более 30 минут до 10 поездов в сутки. По станции Орехово-Зуево такая технология уже была апробирована («МоЖ» писал об этом в № 207 от 6 ноября 2020 года). По станции Бекасово перспективный опыт вождения на удлинённых плечах предстоит освоить.
В этом году будет увеличен средний вес поезда на участке Вековка – Бекасово до 5 тыс. тонн за счёт отправления со станции Вековка не менее 5 поездов в сутки весом 8–10 тыс. тонн. Это основное плечо Московской дороги, на котором происходят потери по весу поезда. В 2021 году будет обеспечено среднее время оборота локомотива на тяговой территории в соответствии с заданием по крупнейшим эксплуатационным депо: Орехово-Зуево – 4 часа, Рыбное – 3,13 часа, Бекасово – 2,91 часа, Брянск-Льговский – 1,84 часа. Это даст возможность существенно увеличить производительность локомотива.