Организация жд перевозки груза по расписанию на участке Свердловской железной дороги Качканар – Смычка.
Для повышения качества перевозки грузов жд транспортом и оптимизации работы железной дороги на ветке Качканар (ОАО "КГОК") – Смычка (ОАО "НТМК") реализована технология движения железнодорожных грузоперевозок «по твердым ниткам» графика.
Введение данного проекта, определяющего безотказную организацию грузовых перевозок сырья на Нижнетагильский металлургический комбинат, обусловлено трудностями в управлении перевозками по этой железнодорожной магистрали. Причина образовалась в дисбалансе между внутренними резервами железнодорожного комплекса и методами использования подвижного состава собственниками. Разумная эксплуатация железнодорожной системы, ее пропускной способности и обеспечение бесперебойных железнодорожных перевозок, осуществляется с помощью созданной оптимальной схемы движения поездов по данной магистрали. Согласно суточного графика производится отправка 8-ми железнодорожных составов, при этом исключается безотказность в жд перевозки груза.
Таким образом, успехом (успешным итогом от) внедрения данной технологии является повышение объема перевозимого груза, который увеличился на 8%, по сравнению с прошлыми показателями за аналогичный период.
Таким образом, при применении нового стандарта, готовность подвижного состава к отправке по «твердой нитке» обеспечивается не только наличием локомотива, локомотивной бригады, но и общей координацией по данной железнодорожной магистрали, что благоприятно сказывается на производственных издержках и развитии железнодорожных грузоперевозок.