Пломбирование грузовых вагонов
20.08.2019 10:31
С 11 августа вступает в силу приказ Минтранса России, регламентирующий использование запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) при железнодорожных грузоперевозках по территории России. Документ позволит уменьшить количество перевозок, осуществляемых грузоотправителями на особых условиях, а также сократить количество ЗПУ, необходимых для осуществления перевозки железнодорожным транспортом.
С вступлением в силу нового порядка при выборе грузоотправителем в определенных случаях закруток (проволочное закручивание, применяется при пломбировании всех типов вагонов, контейнеров свинцовыми пломбами, а также при перевозках грузов без пломб, когда пломбирование не обязательно. – Ред.) вместо ЗПУ затраты на доставку грузов снизятся ориентировочно на сумму от 700 до 940 руб. за вагон. При этом стоимость пломбирования одного вагона с пневмоприводом, к примеру за счет того, что пломбируется только штанга (по старым правилам требовалась установка трех пломб), может снизиться соответственно в три раза.
Такие строительные грузы, как гипс, песок или цемент, с введением нового нормативного акта смогут перевозиться без запорно-пломбировочных устройств – с наложением только лишь закрутки, что позволит экономить до 1660 руб. при отправке каждого вагона.
Все новости
С вступлением в силу нового порядка при выборе грузоотправителем в определенных случаях закруток (проволочное закручивание, применяется при пломбировании всех типов вагонов, контейнеров свинцовыми пломбами, а также при перевозках грузов без пломб, когда пломбирование не обязательно. – Ред.) вместо ЗПУ затраты на доставку грузов снизятся ориентировочно на сумму от 700 до 940 руб. за вагон. При этом стоимость пломбирования одного вагона с пневмоприводом, к примеру за счет того, что пломбируется только штанга (по старым правилам требовалась установка трех пломб), может снизиться соответственно в три раза.
Такие строительные грузы, как гипс, песок или цемент, с введением нового нормативного акта смогут перевозиться без запорно-пломбировочных устройств – с наложением только лишь закрутки, что позволит экономить до 1660 руб. при отправке каждого вагона.