Союзные государства объединяют ресурсы на железной дороге
18.03.2024 20:41
К концу 2025 года грузоперевозки из Белоруссии в порты России по железной дороге могут возрасти до 38 млн тонн в год. Для вывоза такого объёма грузов железным дорогам двух стран понадобится строительство новой и модернизация существующей инфраструктуры. Белоруссия уже приступила к модернизации железнодорожного коридора на Северо-Запад РФ.
Белоруссия приступила к модернизации своей части железной дороги, ведущей к портам Санкт-Петербурга, чтобы увеличить её пропускную способность
РЖД планирует с марта тоже запустить в работу этот объект, модернизация железной дороги позволит в последующие годы нарастить перевозку железнодорожным транспортом белорусских экспортных грузов для перевалки в портах Санкт-Петербурга до 20 млн тонн в год против запланированных в текущем году 12,5–13 млн тонн.
Напомним, в конце января тема белорусского транзита через Россию стала одной из главных на заседании Высшего государственного совета Союзного государства. Как итог – президенты двух стран подписали резолюцию о модернизации и развитии железнодорожной инфраструктуры. Кстати, на заседании ставились более амбициозные задачи: за год нарастить объёмы транзита железнодорожными маршрутами в порты Санкт-Петербурга до 15 млн тонн грузов.
Все новости
Белоруссия приступила к модернизации своей части железной дороги, ведущей к портам Санкт-Петербурга, чтобы увеличить её пропускную способность
РЖД планирует с марта тоже запустить в работу этот объект, модернизация железной дороги позволит в последующие годы нарастить перевозку железнодорожным транспортом белорусских экспортных грузов для перевалки в портах Санкт-Петербурга до 20 млн тонн в год против запланированных в текущем году 12,5–13 млн тонн.
Напомним, в конце января тема белорусского транзита через Россию стала одной из главных на заседании Высшего государственного совета Союзного государства. Как итог – президенты двух стран подписали резолюцию о модернизации и развитии железнодорожной инфраструктуры. Кстати, на заседании ставились более амбициозные задачи: за год нарастить объёмы транзита железнодорожными маршрутами в порты Санкт-Петербурга до 15 млн тонн грузов.